середа, 2 жовтня 2019 р.

My new life style

Здравствуйте

Спасибо ребята, что нашли время почитать этот пост.

Для тех кто не знает меня, разрешите представиться.
Я Дмитрий, мне 27 лет. С этого момента уверено начинаю разрабатывать сайты и превращаю это в карьеру.
Моя предыдущая жизнь — это туризм и ресторанный бизнес, где я отлично себя чувствую так как много где успел поработать и еще больше где побывать. Мне нравится работать с людьми в разных коллективах и чувствовать движения вокруг себя. Навсегда благодарен и признателен судьбе за такой шанс узнать для себя так много.

Но вдруг, я понимаю что пора открывать для себя новое. Меня не покидают мысли что пора начинать программировать или разрабатывать сайты, но давайте по порядку.

После окончания курса WAYUP по верстке, я осознаю безконечность мира front-end и понимаю что, знаю все еще мало о нём. И это даже как то подталкивает изучать все больше и больше. Понимая, что этот мир безграничен, каждый сам для себя задает эти лимиты — чувствую, что я там где надо, что очередной вызов принят. Мне сейчас вовсе не комфортно выходить из насиженных мест, это как опять идти в первый клас. Такие вопросы как - а надо ли мне это? А получится ли у меня? А что если я не выдержу конкуренции? А возможно я уже не так уже молод, чтоб успевать? - крутятся в моей голове постоянно. Я твердо решаю победить эти страхи и преодолеть трудности. За такой короткий промежуток времени, я настолько изменяю свою жизнь, что сам от себя в шоке. Но это, как я вижу, только начало пути.

Как говорится на языке Шекспира - to be continued...

Немає коментарів:

Дописати коментар